RSS

Генерал армии Любви

Получила я очень интересный заказ от одной чудесной девушки из Минска, которая решила поздравить своего любимого с Днем Св. Валентина... Молодой человек Анюты военный, и она захотела сказать ему, что для нее он настоящий генерал)))

Работа над зайчиком проходила сложновато, но в тоже время очень интересно))) Рост Генерала 46 см, ароматизирован корицей и ванилью. На сердечке контуром по ткани написаны инициалы влюбленных, а из кармашке выглядывает тег, на котором девушка сможет написать слова для своего парня.




  













8 коммент.:

Изя Шниперсон комментирует...

Прикольный!!!! Необычно для зайца, но мне нравиться!

Воспетка комментирует...

Ира,генерал,просто супер!!!

Dasovon комментирует...

Ирочка!!!!!!!! Обожаю генерала))))))))) Тем более военная тема мне так близка)))))))) Золотые у тебя ручки, дорогая моя))))))))))

bellissi комментирует...

Девочки!!! Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dasovon комментирует...

ирочка, солнце мое, принимай наградку http://dasovon.blogspot.com/2011/02/blog-post_14.html

bellissi комментирует...

Спасибоо, дорогая, очень приятноооо!!!

Анка (Петракович Анна) комментирует...

вот это да!!! отличный генерал! А как сшит!! одежда супер!!! сколько труда! умничка!

bellissi комментирует...

Анна, спасибо Вам большое!!!!!!!

Отправить комментарий